Обзор 4K регистратора Viofo A129 PRO Dual
4K видеорегистраторы запаздывают. По нашим прогнозам, все должно было войти в активную фазу тренда еще в прошлом году. Но реальный mass production произошел только в середине 2019г. И все же это реальный 4K. Придется ли премиум-брендам придется конкурировать с производителями средней и бюджетной ценовой категории, такими как Viofo?
Возможно, к нам в руки попал как раз такой экземпляр. Совсем свежая модель от Viofo – A129 PRO Dual может похвастаться полноценным 4K разрешением без всякой интерполяции на 8Mpx матрице от Sony, второй камерой на FullHD, компактным форм-фактором и встроенным WiFI на 5х частотах. + еще множеством интересных плюшек, о которых вы узнаете из обзора. Интересно?
Технические хар-ки Viofo A129 PRO Dual
- 2х канальная модель
- Полускрытая установка
- Кодирование H.265
- Сенсор Sony Starvis IMX317/IMX291
- Разрешение 4k+FullHD@30fps
- LCD дисплей 2.0′
- Цена от
Внешний вид/удобство
Серебряные буквы бренда на внутренней прочной коробке, сверху красно-белая обложка с ярким принтом на лицевой стороне. Внутри упаковки мягкий поролоновый ложемент, он отлично защитит обе камеры. В самом низу аксессуары. Размеры коробки очень похожи на стандартную версию 2х канального A129. Это значит, что коробка массивная.
Передняя камера из черного матового пластика, как и все прошлые модели компании. Отпечатков на корпусе не остается, тес на скрипы пройдет успешно, но вот кнопки еле слышно гремят. Почему это вообще нужно учитывать? Все дело в том, что чувствительный микрофон будет записывать эти звуки на видео, а оно вам надо? Зазоры ровные, литье корпуса хорошее, все аккуратно. Премиумом тут не отдает, но бренд никогда и не претендовал на эти лавры.
Форм-фактор у viofo теперь уже унифицирован. Скошенный прямоугольник удобно устанавливать, при этом он мало заметен снаружи за счет расположения обьектива на торце, регулируемого по вертикали. Кстати, у него 7ми слойная оптика и апертура F/1.8 с углом 130гр. В определенном положении есть небольшой люфт влево-вправо, но на запись это никак не повлияет. На обьектив можно установить CPL фильтр, который уберет паразитные блики и отражения.
С внутренней стороны 2 дюймовый TFT экран (когда же будет IPS), сеточка вентиляции и 5 управляющих кнопок. На боковой стороне аппарата расположены: микрофон, слот microsd карты и сброс настроек. На другой – miniusb порт для подключения к компьютеру, AV аналоговый видеовыход под 3.5мм RCA и специальный разьем под заднюю камеру с надписью rear.
С наружной части имеется простой TFT экран 2′ дюймового размера, под ним 5 управляющих клавиш. С лицевой стороны канавки площадки крепления и контактная группа для питания.
Задняя камера с апертурой F/1.6 и углом 140гр по диагонали также может быть настроена за счет поворота обьектива вверх-вниз. Все же пережитки старой версии остались – разьем для подключения провода позади. Это неудобно, так как кабель упирается в стойку стекла, поэтому приходится ставить камеру на несколько см ниже.
Крепление быстросьемное. 3M скотч, сквозное питание через GPS модуль. 4 контактных канавки делают конструкцию более устойчивой и убирают возможный люфт. Смазывать силиконом не придется, сьем легкий, идет в сторону (в отличие от V119).
В комплекте нет никаких площадок для крепления в комплектации с GPS, поэтому все питание регистратора будет проходить через модуль. Тем не менее, всегда можно запитаться от тела, через usb вход с подачей тока выше 1А.
Угол наклона. Как уже отмечали, настройка угла только по вертикали. Ход со щелчком, четкий, исключающий сдвиг, шаг наклона позволяет сделать удобную настройку. Но опять таки замечен небольшой люфт при переключении шага.
Крепление имеет большую толщину, чем выступающий обьектив, и это позволяет устанавливать переднюю и заднюю камеру на практически вертикальные стекла коммерческого транспорта, автобусы и грузовики.
Питание и кабели для установки. Модель зарядки в прикуриватель изменилась, она не та же самая, что в простом A129. Теперь D3000 против D2000, при том, что токи остались такие же, 5v и макс 3.1А на выходе, на входе 12-24V.
Кабель питания прямой, достаточной длины (4 метра), miniusb на конце, хотя я ожидал увидеть уже новый type-c. Перегибов проводки не будет, если установка будет скрытая, с проводкой под крышей. Это правильный вариант, который можно посоветовать всем.
Кабель соединения с задней камерой мега-толстый, занимает добрую половину коробки. Длина 6 метров, имеет нужные ярлычки подписей на на англ языке по поводу того, куда подключать. Rear – прямой вход к задней камере, front – угловой штекер к передней. Верно, спереди идет угловой штекер, чтобы не было перегиба, причем направлен он вверх. Это еще раз подчеркивает, что производитель подразумевал ТОЛЬКО 1 вариант установки – со скрытой проводкой.
Юзабилити. Насколько удобно пользоваться прибором?
Надписи у разьемов есть и хорошо видны. Только вот почему-то они оказываются вверх ногами после установки на стекло. Мелкий просчет инженеров – вдруг исправят?:) Выемка карты памяти с торца ближе к водителю (если говорим о леворуких авто) – отлично, даже несмотря на то, что тут есть WiFi. На кнопках присутствуют пиктограммы – отлично.
Кнопки мелкие, не имеют удобного расстояния для комфортного нажатия крупных пальцев, но это обусловлено тем, что их постарались уместить в 1 ряд. Щелчок нажатия четкий, ход клавиш тяжелый. Индикаторы событий небольшие и, показалось, что стали ярче. Утоплены глубоко, но видимость с угла стала лучше.
Теперь реальное неудобство. Помните, выемка карты слева, надавливаем на карту…и опа, прибор слетает с крепления! Оказалось, что сьем крепления происходит в ту же сторону, куда мы давим для отщелкивания карты. Поэтому обязательно придерживайте гаджет другой рукой.
Габариты и видимость. Этот аппарат такой же, как обычная версия A129 по габаритам и совсем немного отличается от V119. А вот вес увеличился на 20гр. Заметно даже когда берешь в руку.
Но видимость гаджета снаружи от этих небольших изменений не поменялась, все зависит от установки. Форм-фактор дает преимущество, которые теперь надо просто правильно использовать. При правильном расположении он будет мало заметен. Такой регистратор не имеет особого смысла снимать, несмотря на приспособленное для этого крепление.
Идеальная установка. На шелкографию, с левой стороны датчиков, обьектив чуть ниже полоски, просто чтобы выглядывал. Если планируйте снимать регистратор, учтите, что двигать придется в сторону датчиков, поэтому оставьте свободное место справа (если будет установка слева).
В итоге: все те же недостатки прошлой версии пока перешли и в эту, не самые удобные кнопки управления и выведенный назад разьем второй камеры, есть небольшой люфт обьектива и сьем не в ту сторону. Среди плюсов конечно же сквозное питание через gps, хороший форм-фактор и полускрытое подключение.
Функционал
- G-сенсор, 3-х осевой датчик удара/ускорения
- Настройка выбора битрейта и разрешения сьемки
- Настройка экспозиции для каждой камеры
- Функция напоминания о форматировании (нужная штука!)
- Режим просмотра и удаления файлов/фото на экране
- Функция фотографирования
- Вывод картинки на ГУ или монитор
- Парковочный режим с пребуферизацией по движению и удару (при наличии hardwire kit)
- Штампы номера, даты, координат, свой
- Формат записи/кодирование
- Ручной режим timelapse/по движению
- Задержка загрузки
- Функция фото в процессе запис
- Включение H.265 кодирования
- Отключение экрана
- Отключение звуков
- Отключение/включение WDR
- Настройка чувствительности парковочного по удару и движению
Экран и настройка. Да, тут есть экран. 2 дюйма TFT матрица не может похвастаться сочной картинкой и хорошими углами, но этого хватит, чтобы комфортно настроить аппарат и даже посмотреть снятое видео без особых деталей. А если очень надо? Используйте приложение для смартфона, встроенный в регистратор WiFi и скачивайте ролик прямо на смартфон, где (в зависимости от вашего телефона) можно разобрать нюансы.
Live изображение и настройка. Через аналоговый разьем 3.5мм джек можно вывести живую картинку на монитор или на автомобильное головное устройство. То же можно получить и через WiFi на мобильный телефон. Это удобно для настройки угла наклона камеры. Помните, как надо? Чуть-чуть захватить снизу капот/панель авто (чтобы в кадре была статическая темная поверхность), при этом на небо выделятся около 1/3 кадра. Все это надо, чтобы экспозамер работал правильно.
Тесты на нагрев. Как и у всех viofo тут суперконденсаторы, 2шт (кстати, от нового производителя). Помимо этого есть датчик температуры процессора и автоматическая защита от перегрева, регистратор отключается. При окружающей температуре +25с регистратор с 2мя камерами нагрелся до +43гр по внешнему корпусу у решеток вентиляции со стороны карты памяти (без wifi). Не зря предусмотрели защиту.
Загрузка устройства. в режиме 1 канала – 9.5 секунды через любой из вариантов, что gps, что напрямую. В режиме 2х каналов вариант с питанием через gps чуть-чуть подольше, 10.3 секунды. Хорошие показатели, жаловаться не на что.
Энергопотребление. Примерно 4.6W в обычном режиме на 2 камеры и около 3.5W в парковочном. Обычные показатели для 2х камерных аппаратов.
Совет. WiFi можно включить длительным зажатием правой кнопки
Тесты WiFi. Тестируем скорость передачи данных по 2м диапазонам. Напомню, что здесь есть не только 2.4Ghz, но и скоростной 5Ghz. Это здорово. В прошлом тесте обычный A129 не показал выдающихся результатов по скорости передачи данных. Возможно, что-то поменялось?
- тест 2.4Ghz на 3х замерах – средняя скорость 2.5mb/s
- тест 5 Ghz на 3х замерах – эээ, 9mb/s на коротких файлах (до 100mb), на больших файлах скачивание зависает (бета-прошивка)
В любом случае, даже на первой частоте скорость неплохая. Но 5Ghz показывает просто фантастический результат!!! 72 mbit.
Юзабилити управления. С нативностью навигации и клавишами проблем нет, все понятно и удобно. Переход по меню клавишами слева/справа от центральной, которая является подтверждением. Хорошо читаемое меню на темном фоне с синим выделением не доставляет проблем.
Все та же необходимость остановки записи перед входом в меню продолжает лично меня раздражать. Плохо отработана “пассивное” использование гаджета по принципу “что будет, если нажать и бросить” процесс не достигая конца. Некоторые детали раскрыты ниже.
Особенности работы функционала и питания
- автовыхода из меню нет, только вручную завершать
- автовыхода при неактивности соединения WiFi нет
- есть автостарт при выходе из меню и при выходе из режима просмотра
- при подключении к компьютеру с током менее 1А через gps, регистратор загружается сразу в режим сьемки, но работает ли корректно???
- при подключении к miniusb порту на теле с током менее 1А, регистратор переходит в режим накопителя
- в режиме с включенным WiFi экранное меню вызвать нельзя, для этого сначала отключите WiFi долгим зажатием правой крайней кнопки
- при работающем wifi регистратор снимает, битрейт не меняется
Парковочный режим. Всего 3 режима. Два из них – это ручные режимы, их нельзя назвать полноценными парковочными. Они включаются через меню и также выключаются.
- timeplase recording
- motion detection
Третий – полноценный автоматический режим парковки, parking mode, в котором спрятано 3 подвида (timelapse, low bitrate и event). Вход и выход из этого режима осуществляется по зажиганию. Но учтите, что работать он будет только при наличии оригинального аксессуара – контроллера HK3. Если вы не знаете, как правильно подключить видеорегистратор серии A129, посмотрите нашу инструкцию в пошаговых картинках с подробным описанием процесса.
Важно отметить, что во всех новых аппаратах от viofo в парковочном режиме теперь работает пребуферизация. Это означает, что запись стартует не в момент срабатывания триггера (удара, движения), а берется из буфера 15 секунд ДО начала события и 30 сек. после. Это очень полезная фишка, обычно встречающаяся только в корейских регистраторах.
GPS модуль. То, что модуль вроде бы и внешний, но не разнесенный, не так критично. Да, для стекол с атермальным покрытием или многими нитями подогрева могут быть проблемы в определенных машинах. Но в целом, большинство пользователей прошлого аппарата в линейке не жаловались. Холодный старт gps около 2 минут, горячий всего 2 секунды. Отличные показатели, проблем потери сигнала не было.
Модуль совместим с версиями от обычной A129, но, внимание, только новых партий. Если у вас уже работает парковочный через GPS в вашем старом A129, то все в порядке. Или проверьте серийники. A129 Duo-G: A129DG19143031- A129DG19144040, A129 Duo-G: A129DG19190001- A129DG19192020
Совет. Выбирайте карты с MLC чипами
Карта памяти. Битрейт высокий, разрешение 4К + задняя камера еще в поток. Однозначно только карты U3 со скорость не менее 40mb/s. Мы не тестировали сторонние карты, так как в нашем распоряжении оказались фирменные viofo 128GB. Напомним, что память тут на чипе MLC, а также есть 3D NAND и многослойная структура в 36 слоев. Все это дает большие количество циклов перезаписи и более высокую надежность. Итого, если карту не забывать форматировать, то она проработает довольно долго.
Помните, же почему карте все равно когда-нибудь потребуется замена? Запись видеофайлов на карту microSD повреждает ячейки памяти. Когда данные перезаписываются, ячейки памяти подвергаются воздействию электрической энергии, которая ухудшает полупроводниковый слой и увеличивает повреждение данных. Если затронуто слишком много ячеек, контроллер памяти заблокирует карту microSD от записи новых файлов. Тогда вашей карте конец.
Результаты тестирования показали действительно хорошую скорость записи, порядка 70 mb/s и ровный график. Взгляните на скриншоты в HD Speed и Crystal Disk Mark 6 ниже
Приложение. Есть WiFi, а значит есть фирменное приложение. Через него можно посмотреть live картинку, скачать видео, видео (с буферизацией, так что лучше включайте 5Ghz), сделать большинство настроек. По удобству нельзя сказать, что оно выдающееся, просто есть необходимый базовый функционал и как им пользоваться понятно. Помимо прочего можно посмотреть трек маршрута по карте google.
Про софт для ПС уже писали в других обзорах этого производителя. Фирменного нет, поэтому придется использовать сторонний. Попробуйте полуплатный dashcamviewer под win или mac, он работает с gps треками этого производителя. Воспроизвести же ролик может любой видеоплеер вашего компьютера, но убедитесь, что установлен кодек H.265, если его используйте при записи. Не уверены, что это такое? Скачайте бесплатный K Lite Code Pack в версии basic, там уже есть все необходимое.
Задняя камера. Отключается и подключается на лету. Но после подключения идет автоперезагрузка, на нашей бета-прошивке пока такая работа нестабильна, появлялись полосы. Вообщем, не отключайте на лету и все будет хорошо. Светодиода работы не предусмотрено.
Идентификация. Светодиодные индикаторы под экраном показывают статус работы wifi микрофона и питания. Обратите внимание, что несмотря на надпись под левым REC он означает лишь подачу питания, но не то, что запись идет. Точным критерием записи служит мигающий кружок на экране в верхнем левом углу. Файлы маркируются датой и временем, имеют букву F или R для идентификации передней или задней камеры, файлы по удару и парковке откладываются в отдельную папку.
Дополнительные аксессуары. CPL фильтр надевается на обьектив передней камеры (хотя и задняя позволяет) и необходим для снятия отражений. Вместе с тем он слегка затемняет картинку, поэтому регулируйте экспозицию с учетом этой особенности. Сам фильтр регулировать не надо (вращать стеклышко), все уже сделано на заводе.
Также учтите важную особенность. CPL фильтр смазывает изображение по краям. Менее заметно это при солнечной погоде.
Есть еще забавная bluetooth кнопка. Ее можно прикрепить около рулевой колонки на любую поверхность. Это просто удобный инструмент для ручного аварийного сохранения записей. Записали аварию перед собой, нажали кнопку не отвлекаясь от вождения – запись отложилась в нестираемую. Отдали телефончик и поехали с уверенностью, что теперь ничего циклически не затрется.
В итоге: очень впечатлила скорость по wifi в режиме 5Ghz. Здорово, что режим парковки имеет пребуферизацию. Из минусов: не до конца продуманная логика автовыхода из меню, wifi и пр., отсутствие фирменного приложения для PC и странное поведение задней камеры при подключении на лету. В остальном каких-то явных минусов или плюсов нет.
Качество съемки
Свежая платформа Novatek NT96685 в связке с 8Mpx матрицей Sony Exmor IMX317 в передней камере дают настоящий 4K без всякой интерполяции. Матрица не starvis, поэтому тут поменьше ночная чувствительность. Спецификации матрицы можно посмотреть здесь. Есть поддержка DOL-HDR. Этот сенсор гость экшен-камер, например, в 2017г использовалась в Xiaomi MiJia. Задняя камера оснащена матрицей Sony Starvis IMX291 и снимает в FullHD@30fps.
Режимы сьемки. В разрешении 1440p можно поснимать при 60 кадрах в секунду, 4K (2160p) при 30 кадрах в 1канальном режиме и целых 120fps в обычном FullHD. 2х канальный вариант предусматривает вариант 4k@30fps-FullHD@30fps. Остальные варианты в настройках есть, но не представляют большого интереса.
Включить H.265 можно долгим зажатием кнопки MIC до двойного звукового сигнала в режиме остановленной записи
Контейнер хранения – .MP4, пока в бета-прошивке нет безопасного .TS. Его преимущество заключалось в сохранности записи при почти любых условиях. Горит ли регистратор, взрывается, вылетают кабели питания или отказали конденсаторы – файл всегда может быть восстановлен.
Как и в V119 v3 тут заявлена поддержка кодека H.265, но по умолчанию она выключена. Что дает кодек? Это не самый новый и не самый прогрессивный метод кодирования видео, но он все равно имеет очевидные преимущества перед устаревшим H.264. Выражается в повышении качества видео при прочих равных.
Битрейт. Тот параметр оценки, который многие считают важным. Это действительно так, но лишь отчасти. Просто ОДНА из составляющих полного образа качественной записи. Здесь разработчики поступили так – сохранили качество, но уменьшили место. Другими словами, битрейт ниже, качество то же, а на карте займет меньше места. Посмотрим на таблицу сравнения режимов (в максимальном качестве) при разном кодировании (только передняя камера).
H.264 (MP4) | 2160p@30fps | 1440p@60fps | 1080p@120fps |
битрейт | 59 mbit/s | 52.5 mbit/s | 56.1 mbit/s |
размер 1 мин | 431mb | 384mb | 408mb |
ratio | 16:9 | 16:9 | 16:9 |
H.265 (MP4) | 2160p@30fps | 1440p@60fps | 1080p@120fps |
битрейт | 51.2 mbit/s | 45.5 mbit/s | 48.3 mbit/s |
размер 1 мин | 375mb | 333mb | 354mb |
ratio | 16:9 | 16:9 | 16:9 |
Битрейт передней камеры постоянный и высокий, это отлично. Через настройки можно выставить 4 уровня, но ниже максимального имеет смысл для тех, у кого в приоритете по каким-то причинам экономия места на карте в пределах одного полного цикла записи. Такие случаи для коммерческого транспорта.
Задняя камера имеет битрейт от 5 до 15mbit/s при FullHD@30fps. Причем переменность проявлялась не всегда, в большинстве случаев он стабильный. Вторая камера тоже кодируется в H.265. При 2х канальной сьемке 4k-FullHD@30fps и H.265 битрейт передней камеры делается 51.2 mbit/s, а задней 13.9mbit/s.
Звук 96kb/s, моно, 32 KHz, AAC. Качество нормальное, тест вытянутой рынки проходит, фона на записи не слышно.
Оптимальные настройки. Установить максимальное качество (битрейт), понизить экспозицию до -0.7. Если используется CPL фильтр, то можно не понижать. Если у вас карта емкостью 64GB, включите H.265 кодирование.
Условия проката. Дневные прокаты в H.265, с разным разрешением в 1 канальном режиме – 20160@30fps, 1440@60fps и 1080@120fps. В 2х канальном самое высшее – 4k-fullhd. Дневная погода пасмурная, не самые лучшие условия. Поправка за затертое лобовое. Обратите внимание на наличие CPL в описании к видео, где он используется, там смазы.
В целом, основные моменты:
- детализация в 4к днем конечно фантастическая (++)
- цветокоррекция в в обычных условиях норм, поправлять почти нечего (+)
- cpl фильтр увеличивает смазы по краям (–)
- прекрасный вход в туннель, выход так себе, прыгает цветокоррекция (+-)
Дневное видео. В разрешении 4K превосходная детализация, небольшой перешарп. В FullHD 120fps видна большая плавность картинки. Цвета корректные, экспозамер в обычной сьемке ведет себя как надо.
Ночное видео. В процессе обработки результатов
Стоп-кадры с оригиналов
Прошивки и локализация, тех. поддержка
Поддержка. У российского дистрибьютора viofo.ru есть все необходимые инструменты для оказания поддержки. Зона вопросов и ответов, новости о выходящих прошивках, контактный номер телефона (но только в Мск), email и онлайн live консультант.
Гарантия 12 месяцев и распространяется только на приборы, имеющие фирменный гарантийный талон. Отправка на гарантийное обслуживание и получение после него – абсолютно бесплатны. Кстати, это важный момент, который приятно удивил.
Прошивки. У бренда с этим нет проблем, прошивки выходят постоянно как минимум год. Далее жизненный цикл продукта идет на убыль и частота обновлений сократится. В момент обзора были доступны только бета-прошивки, так как у нас в руках практически golden sample – предпродажный вариант. Но на сайте производителя в support zone всегда будет возможность узнать о новых прошивках и скачать их.
Инструкция пока на английском, но совсем скоро будет переведена на русский. Англоязычный оригинал довольно полный, можно найти не только необходимый минимум, но и подробное описание установки в картинках. Очень хотелось бы, чтобы перевод был не хуже.
Локализация меню кажется не изменилась, есть несколько не переведенных пунктов. Локализация мобильного приложения полная, кое-где слова выезжают за пределы зоны. Но в целом у аппарата на 95% есть русский язык. Этого достаточно для использования неподготовленному пользователю.
Комплектация и аксессуары
В наших руках оказалась комплектация с gps и аксессуарами, то есть максимум, что можно купить к этой модели: инструкция, 2 камеры, зарядка в прикуриватель, кабель питания, кабель usb для подключения к компьютеру, кабель соединения со второй камерой, клипсы для проводки, запасной 3М скотч и сам gps модуль (спрятался под регистратором).
Как всегда, с аксессуарами проблем нет:
- CPL фильтр – 900р (есть в нашем обзоре)
- Bluetooth кнопка – 1590р (есть в нашим обзоре)
- Фирменная карта памяти 128GB – 3490р (есть в нашим обзоре)
- GPS модуль – 990р (есть в нашим обзоре)
- Комплект проводов HK3 – 900р (есть в нашим обзоре)
Существуют также совместимые дополнительные аксессуары как крепление на присоске, комплект предохранителей-переходников (для HK3), запасной 3М скотч и прочие.
Стоимость
Viofo A129 Pro Duo стоит порядка $250. У нас на обзоре официальная дилерская версия от viofo.ru с полноценным российским обслуживанием. В России приобрести почти по китайской цене можно у дилеров viofo.ru, выбрав нужную комплектацию. Понятно, что обслуживать по гарантии здесь гораздо легче, чем отсылать обратно. Стоит ли гарантия того? Каждый решает сам.
В России будут представлены 4 основные комплектации:
- 2х канальная версия без gps/с gps (+700р) – от 15 590р
- 1 канальная версия без gps/с gps (+700р, ожидается) – от 12 290р
Основные конкуренты
Реальных видеорегистраторов с живым, не интерполированным 4K мало и все они не в бюджет-сегменте. Тем более, их почти нет с 2мя каналами, поэтому подготовили смешанный список. Встречали другие и дешевле? Убедитесь, что в характеристиках заявлена матрица с 8 мегапикселями, а потом оставьте название модели в комментариях – мы обязательно добавим.
- Thinkware U1000 – от 450$ (не будет представлен в России)
- Vezo 360 – 15 000р (не будет представлен в России)
- DOD Us10 (no mass production)
- Rove Stealth 4K – $200 (не будет представлен в России)
- Blackvue dr900s-1/2ch – 36 000-43 000р
- Cansonic CDV-S2 GPS – 13 990р
Выводы
Среди минусов:
- почти все аксессуары отдельные и платные
- люфт объектива головной камеры
Плюсы:
- поддержка 4K или FullHD@120fps
- “китайская” цена в России
- поддержка H.265 кодирования
- пребуферизация в парковочном
Личные впечатления: Прошел почти ровно 1 год с момента выхода нашего обзора про обычную 2х канальную модель A129. И вот теперь вариант 4К. Год на разработку и тесты до стадии mass production это нормально. Пока. Пока еще рынок позволяет это. Модель A129 PRO с 4К вышла актуальной, своевременной и получилась интересной. Да, может тут не та матрица, которая бы удивила ночью. Но удивление стоит денег, и не $250. 4K детализация днем это нечто. 120fps плавность днем впечатляет. Впечатляйтесь и вы.
Автор: Вячеслав Логинов
Источник: https://navinside.ru/obzor-viofo-a129-pro-dual/