Гарантия и возврат

На любой товар, который вы приобрели в VIOFO.by, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный срок (на видеорегистраторы — 12 месяцев с момента приобретения), в течении которого можно провести бесплатный ремонт или необходимое техническое обслуживание. Адрес сервисного центра указан в гарантийном талоне. Вместе с гарантийным талоном вы получаете чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.

Образец кассового чека

Условия возврата

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.

 

Сервисный центр:

г. Минск, ул. Богдановича, 153Б — п. 005 (0 этаж)

Пн-Пт 11.00 — 19.30

+375 44 700 15 75

E-mail: viofo.by@mail.ru